Готовая программа обучения администратора клиники

Ключевой элемент успешного обучения администратора клиники

Для улучшения процесса обучения администратора клиники важно предоставлять структурированные программы обучения, однако, многие клиники не готовят их из-за:

Высокой трудоёмкости подготовки материалов
Необходимости иметь опыт в разработке и внедрении обучения
Недостатка времени на обучение администраторов
Отсутствия понимания критериев контроля эффективности внедрения
1000 причин, по которым администраторы отказываются применять материалы в работе

Что вы получите в обучающих материалов для администраторов

01.
Вводная часть. "Первый день" в клинике
Поможет администраторам понять, что обучение поможет им самим стать лучше, больше зарабатывать и получать удовольствие от коммуникации с каждым пациентом.

Это не обязательно действительно первый день работы администратора, это знакомство с новыми правилами поведения при общении и телефонных переговорах, которые необходимо внедрять "здесь и сейчас", а не к концу обучения
02.
Правила общения по телефону и навыки продаж
От манеры речи и поведения до технологий продаж и работы с возражениями:
-
готовые шаблоны для работы с горячими, тёплыми и холодными пациентами, которые легко адаптировать под специфику вашей клиники
-
готовые примеры фраз, которые помогают продать услугу или приём конкретного врача сомневающимся
- универсальные приёмы, которые п
омогут продать себя (вызвать доверие), продать клинику (преимущества), продать услугу, а также отработать возражения
03.
Шаблоны таблиц для оценки эффективности администраторов
Несколько вариантов на выбор в зависимости от ваших потребностей:
- базовые
- углублённые
- расширенные данные аналитики.
А также примеры и периодичность их заполнения

Для кого разработана программа обучения

Для администраторов клиники (и для ресепшн, и для ответов на звонки)
Для менеджеров колл-центра клиники
Для руководителей и старших администраторов клиники - критерии и шаблоны контроля сотрудников
Для директоров и управляющих клиник - наглядные отчёты для быстрой аналитики
  • Изображение
    Виктория Будко

    Автор обучающей программы

    Медицинский маркетолог с 9 летним опытом. Автор скриптов для администраторов клиник в России, Израиле и Казахстане

    ИИН 950419050776

Стоимость повышения эффективности администраторов вашей клиники

Старт

9 700₸

Общая информация о телефонных продажах и сервисе. Мотивация на обучение для администраторов

План обучения сотрудника от знакомства с клиникой и услугами до работы в программах

Правила поведения администратора при работе на ресепшн, модерация очереди, запись на повторные приёмы

Правила поведения администратора при телефонном разговоре с пациентом

Виды звонков (горячие, тёплые и холодные) и их специфика. Готовые схемы общения

Разбор основных ситуаций при входящих и исходящих звонках. Готовые схемы общения

Наиболее частые возражения пациентов их обработка. Готовые схемы общения

Как не допустить развития конфликтной ситуации. Алгоритм общения с конфликтным пациентом


Девять технологий продаж с примерами ситуаций в клиниках и их решениями

Шаблоны таблиц для оценки эффективности работы администраторов
Купить
Премиум

24 370₸

Общая информация о телефонных продажах и сервисе. Мотивация на обучение для администраторов

План обучения сотрудника от знакомства с клиникой и услугами до работы в программах

Правила поведения администратора при работе на ресепшн, модерация очереди, запись на повторные приёмы

Правила поведения администратора при телефонном разговоре с пациентом

Виды звонков (горячие, тёплые и холодные) и их специфика. Готовые схемы общения

Разбор основных ситуаций при входящих и исходящих звонках. Готовые схемы общения

Наиболее частые возражения пациентов их обработка. Готовые схемы общения

Как не допустить развития конфликтной ситуации. Алгоритм общения с конфликтным пациентом

Девять технологий продаж с примерами ситуаций в клиниках и их решениями

Шаблоны таблиц для оценки эффективности работы администраторов
Купить
Бизнес

29 250₸

Общая информация о телефонных продажах и сервисе. Мотивация на обучение для администраторов

План обучения сотрудника от знакомства с клиникой и услугами до работы в программах

Правила поведения администратора при работе на ресепшн, модерация очереди, запись на повторные приёмы

Правила поведения администратора при телефонном разговоре с пациентом

Виды звонков (горячие, тёплые и холодные) и их специфика. Готовые схемы общения

Разбор основных ситуаций при входящих и исходящих звонках. Готовые схемы общения

Наиболее частые возражения пациентов их обработка. Готовые схемы общения

Как не допустить развития конфликтной ситуации. Алгоритм общения с конфликтным пациентом

Девять технологий продаж с примерами ситуаций в клиниках и их решениями

Шаблоны таблиц для оценки эффективности работы администраторов

Купить

Для оплаты

4400430202955610
Оплата по номеру карты KASPI

В поле "Сообщение получателю" обязательно укажите адрес электронной почты - на него поступит чек об оплате и сам файл с программой обучения администраторов.
Изображение

Вопрос-ответ

Можно ли оплатить по счёту?
Да, конечно, однако, я являюсь налоговым резидентом РФ, поэтому чек предоставляется в соответствии с нормативными требованиями РФ. В чеке будет указана сумма в пересчёте на рубли по курсу центрального банка на день совершения платежа.

Реквизиты:
Budko Viktoriia
АО Kaspi Bank
CASPKZKA
KZ03722C000078863140
ИИН 950419050776

После оплаты направьте мне письмо со скриншотом перевода на почту budko.victoria@yandex.ru - в ответ вы получите сам файл и чек об оплате
Для какой клиники подойдут эти обучающие материалы
При разработке материалов учтено разнообразие форматов клиник, поэтому шаблоны и другие материалы универсальны: подойдут как маленькой узко специализированной клинике, так и крупной многопрофильной.
Материалы основаны на многолетнем опыте работы с клиниками разных форматов в России, Израиле и Канаде.
В каком формате файлы и есть ли ограничения по времени доступа?
Основное пособие для администраторов в формате PDF. Шаблоны таблиц для оценки эффективности работы администраторов из тарифа Бизнес - в формате xls для удобства редактирования.